Положение о проведении метапредметных недель

2.2. Тематика метапредметной недели и график ее проведения определяются на заседании
методических объединений, утверждаются руководителем ОО в начале учебного года.
2.3. Все мероприятия должны соответствовать целям и тематике метапредметной недели.
2.4. Организатором метапредметной недели является методическое объединение
учителей.

2.5. Участниками метапредметной недели могут являться:
- учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по
которым проводится метапредметная неделя;
- обучающиеся ОО, изучающие предмет или образовательную область, по которым
проводится метапредметная неделя;
- родители (законные представители) обучающихся.
2.6. В рамках метапредметной недели могут проводиться мероприятия, объединенные
общей метапредметной темой:
- учебные занятия и внеурочная деятельность по предмету;
- внеклассные мероприятия в параллели учебных классов и между параллелями;
- общешкольные мероприятия;
- коллективные творческие дела;
- другие формы образовательной деятельности.
2.7. При составлении плана метапредметной недели следует учитывать:
- максимальное привлечение обучающихся к разработке, организации и проведению
мероприятий и учебных занятий;
- разнообразные формы проведения учебных занятий и мероприятий;
- составление графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного.
2.8. Каждому учителю-предметнику необходимо провести не менее одного учебного
занятия (мероприятия) в рамках метапредметной недели.
2.9. Проведение метапредметной недели должно сопровождаться наглядной
информацией, которая может располагаться на информационных стендах ОО, ее
официальном сайте.
2.10. По окончании метапредметной недели проводится рефлексия среди участников для
определения лучших мероприятий. На заседании методических объединений проводится
анализ мероприятий, организованных в ходе метапредметной недели.
2.11. По итогам метапредметной недели руководители методических объединений
предоставляют заместителю директора ОО по учебно-воспитательной (или методической,
научно-методической) работе следующие документы:
- аналитический отчет о проведении мониторинга образовательных результатов
обучающихся, участвовавших в метапредметной неделе;
- электронный методический пакет (планы или сценарии открытых мероприятий,
мультимедийное сопровождение учебного занятия и т. п.).
2.12. Результаты метапредметной недели служат основанием для оценивания достижений
метапредметных планируемых результатов освоения образовательной программы разных
уровней общего образования.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».