Информация

Осторожно мошенники!

23.12.2020

 Виды мошенничеств:

1.    Смс-рассылка или электронное письмо с сообщением о выигрыше автомобиля

либо других ценных призов. Для получе­ния выигрыша нужно заплатить налог.

2.     Размещении объявлений о продаже товаров на электронных досках объявлений и интернет-аукционах. Как правило, мошенники привлекают своих жертв заниженными ценами и выгодными предложениями и требуют перечисления предоплаты путем перевода денежных средств на электронный кошелек.

3.    Если вы получили СМС или ММС-сооб- щение со ссылкой на скачивание открыт­ки, музыки, картинки или какой-нибудь программы, не спешите открывать её. Перейдя по ссылке, вы можете, сами того не подозревая, получить на телефон вирус или оформить подписку на платные услуги.

4.     "Брачные мошенничества". На сайтах знакомств, преступники выбирают жертву, налаживают с ним электронную переписку, обещая приехать с целью создания в будущем семьи и просят перевести им деньги для проезда или погашения долгов.

5.    СМС с информацией о штрафных санкциях или угрозе отключения номера.

6.     Ошибочный перевод средств: просят вернуть деньги, а потом дополнительно снимают сумму по чеку.

7.     При оплате товаров злоумышленники могут рассчитаться поддельными купюрами либо сувенирными банкнотами, так называ­емыми «билетами банка приколов». Это копии денежных банкнот, на которых отсутс­твуют водяные и другие защитные знаки.

8.    Мошенничества в сфере пенсионных накоплений. Запомните! Сотрудники пенси­онного фонда не приходят домой!

9.    Мошенничество под видом медицинских услуг. В данной схеме создаются call-центры, а также организуется вещание на различных телеканалах передач, в которых предлагается парапсихологическая помощь и исцеление от болезней при помощи магических и оккультных обрядов. В ходе телефонных разговоров клиентам ставятся смертель­ные диагнозы и предлагается провести с экстрасенсами различные обряды по излечению заболеваний и улучшению жизни. За оказание таких услуг мошен­ники требуют предоплату на расчетные счета в банковских организациях.

 

10.    Фальшивые Интернет-магазины: особая категория мошенников - ложные Интернет- магазинов, маскирующиеся под фирменные. Иногда их называют «зеркалами», настолько точно они копируют online-площадки извест­ных брендов. Чтобы избежать обмана, стоит почитать отзывы об этом магазине, позво­нить и выяснить его юридический адрес и фамилию директора. Оплату лучше произ­вести по факту получения товара. Если же фирма отказывается отправить товар наложенным платежом, это должно насторожить.

11.    Самым распространенным видом остают­ся мошенничества с банковскими картами. Для того, чтобы уберечь свои деньги, помните: банки и платежные системы никогда не присылают писем и не звонят на телефоны своих клиентов с просьбой предоставить им данные счетов, трехзнач­ный код или информацию по смс. Если такая ситуация произойдет, вас попросят приехать в банк лично.

Цель мошенников - заставить Вас
передать свои денежные средства
"ДОБРОВОЛЬНО"

Осторожно мошенники2.docx (скачать)

Чем может обернуться употребление наркотиков, в том числе солей, спайсов, курительных смесей?

23.12.2020

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Действия лиц, причастных к незаконному обороту наркотических средств (в том числе и курительных смесей) могут быть квалифицированы по ст. 228, 228.1, 228.2, 229, 230. 231 Уголовного кодекса РФ. Санкциями указанных статей предусмотрено наказание в т.ч, в виде лишения свободы. УК РФ 

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Статья 228,2. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ

Статья 229. Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов Статья 231. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.


 

ПРОКУРАТУРА  

МОЗДОКСКОГО РАЙОНА  

РАЗЪЯСНЯЕТ!

Чем может обернуться
употребление наркотиков,
в том числе солей, спайсов,
курительных смесей?

Психологи утверждают:

«Если в коллективе появился один
человек, употребляющий
наркотики, он неизбежно будет
втягивать других».
Будь осторожен!
Любопытство смертельно опасно!

 

Береги себя,
твоя жизнь бесценна!


ПОСЛЕДСТВИЯ
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

-    поражение центральной нервной системы: снижение памяти, внимания, интеллектуальных способностей, нарушения речи, мыслительной деятельности (понимания), координации движений, режима сна, потеря эмоционального контроля (резкие перепады настроения);

-    тяжёлые нервные расстройства, психозы, депрессии, эпилептические припадки, кома, шизофрения;

-        хронические заболевания дыхательных путей: фарингиты, ларингиты, развитие пневмонии, злокачественных опухолей полости рта, глотки, гортани и бронхов;

-    поражение сердечно-сосудистой системы;

-        суициды, отравление от передозировки, инвалидность, смерть.

Чем может обернуться употребление наркотических и других средств.docx (скачать)

Памятка для учащихся по соблюдению требований безопасности в период зимних каникул.

30.12.2020

Памятка для учащихся
по  соблюдению требований  безопасности в  период зимних каникул. 

 В период зимних каникул:

1.    Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.

2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.

3.    Осторожно пользуйся газовой плитой,  электроприборами, не оставляй их без присмотра.

4.    Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для твоего здоровья.

5.    Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся дополнительно по школьным предметам.

6.    Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.

7.    Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки, пакеты или коробки.

8.    Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов.

9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные вещества.

Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!

Правила безопасного поведения во время зимних каникул

Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

-        Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:

-        Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;

-        Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

-        Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

-        Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

-        Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

-        Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

-        Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

-        Быть осторожным в обращении с домашними животными;

-        Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.


Безопасность во время зимних каникул

Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, снегокатах, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое другое.

Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от несчастья.

Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.


Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.

Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.

Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд нельзя!

Итак, давайте перечислим правила поведения на льду:

·        Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода. Безопасный лед - прозрачный, толщиной не менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.

·        Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы придти Вам на помощь.

·        Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.

·        Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.

Если все же случилась беда, и Вы оказались в воде:

·        не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда;

·        не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути хрупкую ледяную кромку руками;

·        как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение;

·        не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду;

·        постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу;

·        выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги;

·        ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега;

·        выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

Если Вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки легче обломить кромку льда.


Осторожно - низкая температура!

Опасен и прочный, но очень скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга.

В течение первых часов после ушиба рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод - смоченное в холодной воде полотенце, кусочки снега или льда.

Точно такую же первую помощь надо оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает при резком повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений, сопровождается растяжение болью и припухлостью сустава.

При ушибе головы иногда бывает сотрясение мозга, т.е. нарушение циркуляции крови в мозговых сосудах. В легких случаях оно сопровождается кратковременной потерей сознания головокружением, шумом в ушах, мельканием мушек в глазах. В тяжелых случаях происходит длительная потеря сознания, тело становится неподвижным, мускулатура расслабляется, пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, возможны рвота. Даже легкие формы сотрясения мозга требуют постельного режима в течение 15-20 дней. Пострадавший в это время должен быть под наблюдением врача.

Таит опасность и низкая температура. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.

При первой степени обморожения помощь пострадавшему состоит в следующем. Побледневший участок тела следует обтереть спиртом или водкой, а затем пальцами медленно и осторожно растирать до покраснения кожи. Обмороженный участок можно также согревать в воде, температуру которой следует медленно повышать от 18 до 37 градусов в течение 20-30 минут и одновременно (в воде) производить легкое растирание. После восстановления кровообращения обмороженную часть тела надо тепло укутать, а пострадавшего напоить горячим чаем или кофе. В дальнейшем на обмороженное место накладываются мазевые повязки.

Помощь пострадавшим от обморожения второй, третьей и четвертой степени оказывается в лечебном учреждении.

 

 

 

 

 

Инструкция «О правилах поведения школьников во время зимних каникул»

Общие правила поведения.

1. В общественных местах быть вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдать нормы морали и этики.

2. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения. 3. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.

 4. Во время игр соблюдать правила игры, быть вежливым.

5. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.

6. Не играть в тѐмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

7. Всегда сообщать родителям, куда идѐшь гулять.

8. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.

 9. Одеваться в соответствии с погодой.

10. Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.

12. Если ты остался дома один, не открывай дверь, если звонит незнакомый человек. А если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в милицию и назови свой точный адрес. Если дома нет телефона, зови на помощь с окна или балкона.

I. Правила поведения в общественных местах во время проведения новогодних мероприятий и в других местах массового скопления людей.

1. Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться.

2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм. Следует:

3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности.

4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.

5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.

 6. Осуществлять организованный выход из помещений по окончании мероприятий.

 7. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

II. Правила поведения на дороге.

1. Переходите дорогу только на зелѐный сигнал светофора.

2. Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе, обозначенном специальным знаком и «зеброй». При наличии подземного перехода предпочтительней использовать его при переходе через дорогу.

3. При переходе через дорогу на пешеходном переходе, не оборудованном светофором, следует не забывать сначала посмотреть направо, а, дойдя до середины дороги, налево.

4. Не следует перебегать дорогу перед близко едущей машиной. Лучше подождать, когда она проедет. Водитель может не успеть затормозить, а вы можете неожиданно упасть, создавая тем 2 самым аварийно опасную ситуацию, а также ситуацию опасную для вашей жизни и жизни водителя.

5. Не забывайте, что при переходе через дорогу автобус и троллейбус следует обходить сзади, а трамвай спереди.

6. При проезде в пригородных поездах соблюдайте правила поведения; переходите железнодорожные пути в строго отведѐнных для этого местах.

7. Не играйте около железнодорожных путей.

 8. При пользовании общественным транспортом соблюдайте правила поведения в общественном транспорте, будьте вежливы, уступайте места пожилым пассажирам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

 

III. Правила поведения на катке.

Коньки нужно подбирать точно по ноге: только в этом случае голеностопные суставы получат хорошую поддержку, а вывихи и растяжения суставов будут практически исключены. Лучше всего надевать коньки на шерстяные носки. Шнуровать коньки нужно тщательно. Коньки должны сидеть плотно, но перетягивать шнуровку нельзя, иначе ноги онемеют. Катание детей до 12 лет возможно только в сопровождении взрослых. Нахождение ребенка до 12 лет на катке возможно только при наличии сопровождающего. Во время нахождения на катке запрещается:

1. Бегать, прыгать, толкаться, баловаться, кататься на высокой скорости, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям;

2. Бросать на лѐд мусор или любые другие предметы. Пользуйтесь мусорными баками;

3. Портить инвентарь и ледовое покрытие;

4. Выходить на лед с животными.

 5. Применять взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества (в том числе пиротехнические изделия).

 6. Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу и посетителям катка.

7. Во время катания на льду могут появляться трещины и выбоины. Во избежание неожиданных падений и травм просим Вас быть внимательными и аккуратными. В случае получения травмы незамедлительно сообщите об этом персоналу катка. Вам окажут помощь.

8. Помните, что администрация катка не несет ответственности за рисковые ситуации, связанные с нарушением здоровья посетителей (травмы, ушибы и др.).

 

IV. Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников.

 Хочу такой сайт

1. Не украшайте ѐлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками.

2. Не обкладывайте подставку ѐлки ватой.

3. Освещать ѐлку следует только электрогирляндами промышленного производства.

 4. Категорически запрещается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи и другие пиротехнические средства. Помните, это очень опасно!

V. Правила поведения зимой на открытых водоѐмах. (Осторожно, тонкий лѐд!)

 1. Не выходите на тонкий неокрепший лед.

2. Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним — непрозрачные, замерзавшие со снегом.

3. Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них очень легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.

4. В случае крайней необходимости перехода опасного места на льду завяжите вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, если сзади движется товарищ. Переходите это место с большим шестом в руках, держа eгo поперек тела.

5. Помогая провалившемуся под лед товарищу, подавайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку, к тому же при сближении легче обломить кромку льда. 6. Попав случайно на тонкий лед, отходите назад скользящими осторожными шагами, не отрывая ног ото льда. 

7. Не ходите с грузом за плечами по ненадежному льду. Если этого нельзя избежать, обязательно снимайте одну из лямок заплечного мешка, чтобы сразу освободиться от него в случае провала.

8. При провале под лед не теряйтесь, не пытайтесь ползти вперед и подламывать его локтями и грудью. Постарайтесь лечь "на спину и выползти на свой след, а затем, не вставая, отползти от опасного места.

9. При проламывании льда необходимо: Избавиться от тяжѐлых, сковывающих движения предметов; Не терять времени на освобождение от одежды, так как в первые минуты, до полного намокания, она удерживает человека на поверхности; Выбираться на лѐд в месте, где произошло падение; Выползать на лѐд методом «вкручивания», т.е. перекатываясь со спины на живот; Втыкать в лѐд острые предметы, подтягиваясь к ним; Удаляться от полыньи ползком по собственным следам. Следует помнить, что наиболее продуктивные – это первые минуты пребывания в холодной воде, пока ещѐ не намокла одежда, не замѐрзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. Оказывать помощь провалившемуся под лѐд человеку следует только одному, в крайней мере двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи опасно.

 

VI. Во время загородных пеших или лыжных прогулок нас может подстерегать такие опасности как переохлаждение и обморожения.

Морозы при сильном ветре, длительное воздействие низких температур вызывают обморожение, и часто сильное. Обморожение возможно при небольшой температуре, но при повышенной влажности, а также если на человеке мокрая одежда. Чаще всего страдают пальцы рук, ног, ушные раковины, нос и щѐки. Признаки переохлаждения: озноб и дрожь; нарушение сознания (заторможенность и апатия, бред и галлюцинации, неадекватное поведение); посинение или побледнение губ; снижение температуры тела. Признаки обморожения конечностей: потеря чувствительности; кожа бледная, твѐрдая и холодная наощупь; нет пульса у лодыжек; при постукивании пальцем слышен деревянный звук. Первая помощь при переохлаждении и обморожении:

 1. Доставить пострадавшего в помещение и постараться согреть. Лучше всего это сделать с помощью ванны, температура воды в которой должна быть от 30 до 40 градусов (в случае обморожения конечностей, сначала опускают их в воду с температурой 20 градусов и за 20-30 минут доводят температуру воды до 40 градусов.

2. После согревания, следует высушить тело, одеть человека в сухую тѐплую одежду и положить его в постель, укрыв тѐплым одеялом.

3. Дать тѐплое сладкое питьѐ или пищу с большим содержанием сахара. VII. Необходимо помнить о правовой ответственности за совешенные поступки. Помните, что совершение тобой антиобщественных поступков влечет за собой уголовную и административную ответственность, а именно: Употребление пива, энергетических напитков; Употребление любых спиртных напитков; Хранение, распространение и употребление любых наркотических веществ (курительных смесей (спайса и т.п.);

4 Употребление табачных изделий в общественных местах; Нецензурная брань в общественных местах; Совершение краж в любом месте (квартирах, магазинах, кинотеатрах и др.); Содержание в памяти сотового телефона информации порнографического содержания и информации, пропагандирующей жестокость и насилие; Пребывание детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в общественных местах, в том числе на улице, после 21.00 часа без сопровождения взрослых.

 

VIII. Инструкция о правилах поведения учащихся в театре, музее.

1. Все организованно входят в фойе театра.

2. Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки кладут в рукав одежды, обувь в пакет.

3. Вся группа сдает свою одежду в одном отделении раздевалки.

4. Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок отойти в сторону, куда укажет учитель.

5. Опять все собираются организованно, посещают буфет, культурно поедят за столиками, вытирают руки салфеткой или платком.

6. При покупке сувениров вежливо благодарят продавца.

7. В зрительный зал входят своевременно, спокойно садятся на свои места, не мешая другим зрителям.

8. Во время просмотра спектакля не кричат, не отвлекают внимание зрителей, не шуршат бумагой и не рассматривают сувениры.

9. Во время просмотра экспозиции ничего не трогать руками. Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперед маленьких ростом, в то же время не стеснять экскурсовода, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать, не перелезать через ограждения; если экспонаты находятся в витрине, при просмотре не ложиться на нее; после окончания просмотра поблагодарить экскурсовода.

10. После окончания спектакля не покидать зрительный зал до тех пор, пока окончательно не закроется занавес.

11. Выходить из зала организованно, получить одежду, поблагодарить гардеробщика за обслуживание.

 12. Спокойно одеться, отойти в назначенное учителем место, построиться к выходу, не толкаясь. Во всем следовать указаниям учителя.

 

IX. Инструкция по антитеррористической безопасности.

 1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном тем взрослым людям, которые вас сопровождают или сотрудникам правоохранительных органов.

2. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обра- тить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).

3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.

4. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.

5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.

6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).

7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без 5 присмотра.

8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.

9. Если произошел взрыв, пожар, вы слышите сильный шум и крики – немедленно приступайте к эвакуации. Помещение покидайте организованно.

10. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

11. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команд.

12. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошл

Памятка для родителей «Правила безопасного поведения учащихся в период зимних каникул»

30.12.2020

Памятка для родителей

«Правила   безопасного поведения  учащихся в период зимних каникул»

Зимой детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, на игровых площадках.  Этому способствует погода и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное - отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

В период зимних каникул учащиеся должны помнить о своей безопасности и своём здоровье.

Уважаемые родители!

1.Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

2.Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах.

4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.

6. Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым).

7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов, выход на лёд.

8. Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период.

9. Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами (петарды, фейерверки и т. д.).

10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.

11. Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять.

Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.

Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения

УРА! КАНИКУЛЫ!

Памятка для учащихся
по  соблюдению требований  безопасности в  период зимних каникул. 

 В период зимних каникул:

1.    Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.

2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.

3.    Осторожно пользуйся газовой плитой,  электроприборами, не оставляй их без присмотра.

4.    Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для твоего здоровья.

5.    Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся дополнительно по школьным предметам.

6.    Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.

7.    Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки, пакеты или коробки.

8.    Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов.

9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные вещества.

Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!

Правила безопасного поведения во время зимних каникул

Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

-        Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:

-        Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;

-        Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

-        Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

-        Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

-        Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

-        Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

-        Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

-        Быть осторожным в обращении с домашними животными;

-        Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.


Безопасность во время зимних каникул

Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, снегокатах, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое другое.

Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от несчастья.

Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.


Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.

Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.

Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд нельзя!

Итак, давайте перечислим правила поведения на льду:

·        Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода. Безопасный лед - прозрачный, толщиной не менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.

·        Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы придти Вам на помощь.

·        Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.

·        Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.

Если все же случилась беда, и Вы оказались в воде:

·        не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда;

·        не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути хрупкую ледяную кромку руками;

·        как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение;

·        не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду;

·        постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу;

·        выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги;

·        ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега;

·        выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

Если Вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки легче обломить кромку льда.


Осторожно - низкая температура!

Опасен и прочный, но очень скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга.

В течение первых часов после ушиба рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод - смоченное в холодной воде полотенце, кусочки снега или льда.

Точно такую же первую помощь надо оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает при резком повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений, сопровождается растяжение болью и припухлостью сустава.

При ушибе головы иногда бывает сотрясение мозга, т.е. нарушение циркуляции крови в мозговых сосудах. В легких случаях оно сопровождается кратковременной потерей сознания головокружением, шумом в ушах, мельканием мушек в глазах. В тяжелых случаях происходит длительная потеря сознания, тело становится неподвижным, мускулатура расслабляется, пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, возможны рвота. Даже легкие формы сотрясения мозга требуют постельного режима в течение 15-20 дней. Пострадавший в это время должен быть под наблюдением врача.

Таит опасность и низкая температура. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.

При первой степени обморожения помощь пострадавшему состоит в следующем. Побледневший участок тела следует обтереть спиртом или водкой, а затем пальцами медленно и осторожно растирать до покраснения кожи. Обмороженный участок можно также согревать в воде, температуру которой следует медленно повышать от 18 до 37 градусов в течение 20-30 минут и одновременно (в воде) производить легкое растирание. После восстановления кровообращения обмороженную часть тела надо тепло укутать, а пострадавшего напоить горячим чаем или кофе. В дальнейшем на обмороженное место накладываются мазевые повязки.

Помощь пострадавшим от обморожения второй, третьей и четвертой степени оказывается в лечебном учреждении.

 

Охват обучающихся ОО различными видами воспитательной работы

22.07.2021

Юнармия.docx (скачать)

По всей России стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

05.09.2022

Во всех школах и колледжах нашей страны прошел открытый урок о социальных лифтах в России «Мы – Россия. Возможности – будущее». На занятии школьникам и студентам СПО рассказали о проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей», показали короткий познавательный фильм, в котором сверстники поделились историями участия в проектах, конкурсах и олимпиадах платформы.

Пресс-служба Минпросвещения России

Первое занятие внеурочной программы «Разговоры о важном» началось с исполнения Государственного гимна России и подъема Государственного флага России. Мероприятие посетили ученики 5–11-х классов почти 40 тысяч школ и студенты более тысячи профессиональных образовательных организаций.

«Сегодня важно знать историю своей страны, родного края, приобщаться к богатой культуре и наследию. На развитие этих знаний в первую очередь направлены внеурочные занятия «Разговоры о важном». Сегодня, 5 сентября, они начались по всей стране и будут проходить раз в неделю. Классные руководители и школьники будут говорить о семейных традициях, государственных символах, современной российской науке и великих достижениях прошлого. Такие вещи должен знать каждый ребенок. Для педагогов разработан специальный комплект документов, состоящий из сценария занятия и методических рекомендаций, творческих заданий и наглядных материалов, презентаций. Уверен, беседы будут увлекательными и познавательными, превратятся в настоящий диалог о действительно важных человеческих ценностях», – отметил Министр просвещения России Сергей Кравцов.

Занятие «Мы – Россия. Возможности – будущее» призвано сформировать представление о потенциале и пользе самореализации и самоопределения и объяснить, как в этом могут помочь проекты, конкурсы и олимпиады, входящие в экосистему платформы «Россия – страна возможностей». В конце занятия школьники и студенты СПО получили приглашение от лидеров и амбассадоров к участию в проектах платформы.

Справочно

С 5 сентября во всех российских школах каждый понедельник первым уроком проходят внеурочные занятия цикла «Разговоры о важном». Всего за учебный год будет проведено 34 занятия.Хочу такой сайт

В рамках «Разговоров о важном» классные руководители и школьники говорят о семейных традициях, государственных символах, современной науке. Они также обратятся к истории и традициям нашей страны, знаниям о природе и человеке, нашей литературе и языкознанию.

Темы и содержание занятий определены с разбивкой по классам. Ознакомиться с ними, скачать все необходимые материалы можно на официальном сайте проекта.

Источник:По всей России стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» / Минпросвещения России (edu.gov.ru)

«Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023»

26.10.2022

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html 

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html  учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания.

Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov 

Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».