Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей- инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Настоящее Положение о порядке организации обучения на дому обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного
1

общего, среднего общего образования в МБОУ СОШ п. Притеречного разработано в соответствии с:
1.1.1. Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
1.1.2. Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
1.1.3. Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования и основного общего образования;
1.1.4. Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089;
1.1.5. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом МОиН РФ от 30.08.2013 года № 1015 (в ред. 17.07.2015г.);
1.1.6. Порядком регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающимися в длительном лечении, а также детей-инвалидов и в
части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утвержденным приказом МОиН ВО от
17.10.2013 года №1372 (в ред. 24.02.2015 №209);
1.1.7. Примерным учебным планом индивидуального обучения на дому лиц, по
состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные
организации, утвержденным приказом МОиН ВО от 14.02.2012 года №1372 (в ред.
24.02.2015 №210);
Настоящее Положение:
1.1.8. является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность
школы в образовательно-воспитательной сфере;
1.1.9. рассматривается на заседании педагогического совета с учетом мнения Совета родителей, принимается на Совете школы и утверждается приказом директора;
1.1.10. вступает в силу со дня его утверждения и действует до внесения изменений
в законодательство, обеспечивающее деятельность образовательных организаций по
созданию условий для организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
1.1.11. изменения и дополнения в настоящее Положение утверждается приказом
директора.
1.2.
Обучение на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детейинвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – Обучение на дому) – это очная форма обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования;
1.3. Основным принципом организации Обучения на дому является обеспечение щадящего режима проведения занятий;
2

1.4. Школа на период Обучения на дому создает данной категории обучающихся следующие условия:
1.4.1.

Обеспечивает специалистами из числа педагогических работников школы;

1.4.2. Оказывает психолого-педагогическую и социальную помощь, необходимую
для освоения основных общеобразовательных программ;
1.4.3. Осуществляет промежуточную и государственную итоговую аттестацию в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также
локальными нормативными актами школы;
1.4.4. Выдает обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документ об образовании.
1.5. Педагоги, осуществляющие Обучение на дому, руководствуются: Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка; Конституцией РФ
и другими нормативными документами, устанавливающими правила, порядок и нормы
деятельности педагогических работников;
1.6.
Обучение на дому может осуществляться с применением дистанционных образовательных технологий при отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1.
Обучение на дому школой организуется с целью обеспечения освоения основных
общеобразовательных программ в рамках федеральных государственных образовательных стандартов или федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования обучающимися 1-11
классов, которые по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия в школе.
2.2.
Основными задачами организации Обучения на дому являются:
2.2.1. обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому (или дистанционно) при организации образовательного процесса;
2.2.2. реализация общеобразовательных программ с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения (с учетом индивидуального подхода, заболевания, психофизического и соматического состояния
ребенка).

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ.
3.1.

Участниками отношений при организации Обучения на дому являются:
3.1.1. Обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также детиинвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу;
3.1.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся,
принадлежащих к категории, указанной в п. 1.3.;

3.2.
Дети, находящиеся на Обучении на дому, входят в состав контингента обучающихся школы и соответствующего класса и на них распространяются все основные права и
меры социальной поддержки, гарантированные законодательством Российской Федерации;
3.3.

Основанием для организации Обучения на дому:
3.3.1.

Заключение медицинской организации;

3.3.2. Обращение родителей (законных представителей) в письменной форме;

3

3.4.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся предоставляют в школу следующие документы:
3.4.1. Заявление в письменной форме на имя директора школы с просьбой об организации
обучения их ребенка по основным общеобразовательным программам на дому на период,
указанный в заключении медицинской организации. (Приложение №1 к локальному нормативному акту «Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования» Примерная форма
заявления родителей (законных представителей) о об организации обучения их ребенка
по основным общеобразовательным программам на дому на период, указанный в заключении медицинской организации);
3.4.2.Заключение медицинской организации;
3.5.
На основании документов, указанных в п.3.4. настоящего Положения директор
школы издает приказ по основной деятельности «Об обучении на дому» из расчета учебной нагрузки:
—

1-4 классы – до 8 часов в неделю;

—

5-8 классы – до 10 часов в неделю;

—

9 класс – до 12 часов;

—

10-11 классы – до 12 часов в неделю;

Объем учебной нагрузки для обучающегося по основным общеобразовательным
программам может быть изменен с учетом особенностей психофизического развития, состояния здоровья и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
В пределах доведенного фонда оплаты труда школы количество часов может быть
увеличено, но не должно превышать максимально допустимую недельную нагрузку, установленную Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.2.282110, утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года
№189.
Учебный план составляется в соответствии с программами, количеством часов и
запросами родителей (законных представителей) на предоставление образовательных
услуг.
В учебный план, обеспечивающий Обучение на дому, включаются все предметы
инвариантной части и по согласованию с родителями (законными представителями) могут
быть включены предметы вариативной части учебного плана класса, в состав которого
включен ребенок.
3.6.

Организация Обучения на дому регламентируется:
—

Индивидуальным учебным планом;

—

Годовым календарным учебным графиком;

—

Расписанием занятий.

3.7.
Занятия проводятся на дому или дистанционно по индивидуальному расписанию
учебных занятий, составленному ответственным за организацию Обучения на дому на основе учебного плана школы. Проект расписания в обязательном порядке согласовывается
с учителями, обучающими и их родителями (законными представителями) и утверждается
директором школы (Приложение №2 к локальному нормативному акту «Положение о
порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и
(или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования» Примерная форма индивидуального расписания
занятий обучения на дому).
4

3.8.
Педагогическими работниками, привлеченными к процедуре Обучения на дому,
разрабатываются индивидуальные рабочие программы в соответствии с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов или федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
3.9.
При отборе учителей для работы с больными детьми или детьми-инвалидами на
дому или дистанционно преимущество отдается учителям, работающим в классе, в котором обучается ребенок, нуждающийся в длительном лечении. При назначении учителей
соблюдается образовательный ценз учителей-предметников. При невозможности организовать обучение больного ребенка на дому или дистанционно силами педагогического
коллектива, администрация школы имеет право привлечь педагогических работников, не
работающих в школе;
3.10.
При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам: неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных животных и
других явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту обследования),
директор школы имеет право организовать индивидуальное обучение в условиях образовательного учреждения или дистанционно;
3.11.
Оценка знаний обучающихся в ходе промежуточной аттестации и текущего контроля осуществляется:
3.11.1. в 1 классах по безотметочной системе; во 2 - 11 классах по пятибальной
шкале.
3.11.2. Формы промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
Сроки проведения годовой промежуточной аттестации в МБОУ СОШ п. Притеречного
Моздокского района РСО-Алания устанавливаются календарным учебным графиком
школы.
На основании Положения МБОУ СОШ п. Притеречного Моздокского района РСОАлания «О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» годовая промежуточная аттестация обучающихся проводится по каждому учебному предмету* с учетом его специфики и представлена в таблице:
Предметы

Русский язык

Литература

Формы промежуточной аттестации
2 класс

3 класс

4 класс

Диктант с грамматическим заданием

Диктант с
грамматическим
заданием

Диктант с
грамматическим
заданием

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Пересказ
худ.текста

Родной язык

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Иностранный
язык

Итоговое тестирование

Контрольная
работа

Контрольная работа

5

Математика

Контрольная работа

Контрольная
работа

Контрольная
работа

Музыка

Практическая работа

Практическая
работа

Практическая
работа

Изобразительное
искусство

Практическая работа
(итог.рисунок)
Практическая работа
(поделка)
Дифференцир. зачет

Практическая
работа
(итог.рисунок)
Практическая
работа
(поделка)
Дифференцир.
зачет

Практическая
работа
(итог.рисунок)
Практическая
работа
(поделка)
Дифференцир.
зачет

Технология
Физическая
культура

Предметы

Формы промежуточной аттестации
5 класс

6 класс

7 класс

Русский язык

Диктант с
грамматическим заданием

Диктант с
грамматическим заданием

Диктант с
грамматическим
заданием

Литература

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Контрольная работа

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Контрольная
работа
-

Родной язык
Родная литература
Иностранный
язык
Математика
Алгебра

-

Геометрия

-

-

Информатика

-

-

История России
Всеобщая история

Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование
6

8 класс

9 класс
Тестирование
(в форме
ОГЭ)

Сочинение

Диктант
с грамматическим заданием
Сочинение

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Устный экзамен

Контрольная
работа
Контрольная
работа
Контрольная
работа
Итоговое
тестирование

Контрольная
работа
Контрольная
работа
Контрольная
работа
Итоговое
тестирование

Сочинение

Устный экзамен
Тестирование
(в форме
ОГЭ)
Тестирование
(в форме
ОГЭ)
-

Тестирование
(в форме
ОГЭ)
Тестирование
(в форме
ОГЭ)

Обществознание

Физика

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Химия

-

-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Контрольная
работа
-

Биология

Итоговое
тестирование
Практическая
работа
Практическая
работа
-

Итоговое
тестирование
Практическая
работа
Практическая
работа
-

Итоговое
тестирование
Практическая работа
Практическая работа
-

Проектная работа
-

Проектная
работа

Черчение

Проектная работа
-

ОБЖ

-

-

-

Физическая
культура

Дифференцир.
зачет
-

Дифференцир.
зачет
-

Дифференцир.
зачет
-

-

-

-

-

зачет

-

-

-

-

зачет

-

-

-

-

зачет

-

-

-

-

зачет

География

Музыка
Изобразительное искусство
Искусство
Технология

Элективный
курс по математике
Элективный
курс по физике
Элективный
курс по химии
Элективный
курс по истории
Элективный
курс по обществознанию
Учебные предметы

-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Контрольная
работа
Контрольная
работа
Итоговое
тестирование
Практическая
работа
-

Тестирование
(в форме
ОГЭ)
Тестирование
(в форме
ОГЭ)
Тестирование
(в форме
ОГЭ)
Тестирование
(в форме
ОГЭ)
Тестирование
(в форме
ОГЭ)
-

Итоговое
тестирование
Проектная работа
Проектная работа
Дифференцир.
зачет
Дифференцир.
зачет
-

Итоговое тестирование

-

-

-

Дифференцир.
зачет
зачет

Формы промежуточной аттестации
10 класс
7

11 класс

Русский язык
Литература
История Осетии
ТКО
Иностранный язык
Геометрия
Алгебра
Информатика и ИКТ
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
ОБЖ
Астрономия
Технология
Физическая культура
Элективный курс по русскому языку
Элективный курс по математике
Элективный курс Основы
предпринимательской деятельности
Элективный курс Финансовая грамотность
Элективный курс Семьеведение

Тестирование (в форме ЕГЭ)
Сочинение
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговый тест
Дифференцированный зачет
Зачет

Тестирование (в форме ЕГЭ)
Сочинение
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Тестирование (в форме ЕГЭ)
Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговый тест
Дифференцированный зачет
Зачет

Зачет

Зачет

-

Зачет

Зачет

-

-

Зачет

* По результатам административных контрольных работ, анализу текущих отметок, мониторингов, решением педагогического совета по итогам 3-ей четверти определяется один предмет для проведения
годовой промежуточной аттестации в определенном классе;
*Зачет – это форма контроля знаний обучающихся. Зачет проводится на заключительных занятиях по
соответствующей дисциплине. Педагог решает сам, в каком виде будет проходить проверка знаний:
устный опрос, рефераты, письменные работы. Педагог также учитывает посещаемость и активность
обучающегося на занятиях в течение периода обучения. Особо прилежным обучающимся педагог может
поставить зачет «автоматом».
*Дифференцированный зачет – это зачет, по результатам которого ставится оценка;

3.12.
В электронных классных журналах на предметных страницах у обучающегося на
дому отметки на эти страницы за период обучения на дому не выставляются. В электронные классные журналы соответствующего класса выставляются только отметки за четверти (полугодия), год и фиксируются сведения о переводе из класса в класс, выпуске из
школы.
3.13.
Перевод учащихся, обучающихся на дому, в последующий класс производится по
решению педагогического совета школы по результатам промежуточной аттестации;
3.14.
Контроль за своевременным проведением занятий на дому, за выполнением программ осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

4.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ.

8

4.1.
Индивидуальное обучение больных детей на дому является бесплатной формой
освоения образовательных программ в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
4.2.
Оплата труда работникам, привлекаемым для проведения Обучения на дому осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
5.1.
Права и обязанности работников школы определяются Уставом школы и настоящим Положением;
5.2.

Педагогические работники имеют право:
5.2.1. На свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм,
средств, методов обучения и воспитания;
5.2.2. На творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и
методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
5.2.3. На выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5.2.4. На иные меры социальной поддержки, установленные законодательством
российской федерации.

5.3.

Обучающиеся имеют право:
5.3.1. На получение образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и федерального компонента государственных образовательных стандартов бесплатно;
5.3.2. На уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации,
свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
5.3.3. На бесплатное использование библиотечно-информационными ресурсами
библиотеки школы;
5.3.4.

5.4.

На объективную оценку знаний и умений.

Родители (законные представители) имеют право:
5.4.1. Знакомиться с Уставом школы, настоящим Положением, расписанием занятий, другими документами, регламентирующими организацию Обучения на
дому;
5.4.2.

Защищать законные права ребенка;

5.4.3. Вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в
пределах выделенных часов, предметов из учебного плана школы, аргументировав необходимость, с учѐтом способностей и интересов ребѐнка;
5.4.4. Обращаться для разрешения конфликтных ситуаций в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
5.4.5. Получать консультативную помощь специалистов школы в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей.
5.5.

Педагогические работники обязаны:
5.5.1.

Учитель - предметник:
5.5.1.1. Знать специфику заболевания, особенности режима и организации
Обучения на дому, не допускать утомления ребенка;
9

5.5.1.2. Выполнять рабочие программы с учетом физиологических возможностей, интеллектуальных способностей и интересов детей;
5.5.1.3. Проводить занятия с обучающимся на дому строго по утвержденному
расписанию;
5.5.1.4. Систематически вести установленную документацию по Обучению
на дому, в том числе своевременно заполнять Журнал индивидуального обучения на дому по состоянию здоровья;
5.5.1.5. Контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведенном занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних заданий);
5.5.2.

Классный руководитель:
5.5.2.1. Поддерживать контакт с обучающимися и родителями (законными
представителями), собирать информацию об индивидуальных особенностях
обучающихся, состояние здоровья больных детей и впечатлениях о процессе
обучения;

5.5.2.2. Своевременно информировать администрацию школы обо всех
нарушениях в образовательном процессе с обучающимся на дому;
5.5.2.3. Своевременно вносить информацию об обучающихся на дому в классный журнал.
5.5.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ответственный за
организацию Обучения на дому:
5.5.3.1. Разрабатывать локальные нормативные документы по организации
образовательного процесса с обучающимися на дому;
5.5.3.2. Обеспечивать своевременный подбор учителей, после предоставления необходимых документов родителями (законными представителями);
5.5.3.3. Контролировать выполнение учебных программ, методику индивидуального обучения, аттестацию обучающихся, оформление документации не
реже 1 раза в четверть (полугодие);
5.5.3.4. Контролировать своевременность проведения индивидуальных занятий больных детей на дому, ведение журнала индивидуального обучения на
дому по состоянию здоровья;
5.5.3.5.

Обеспечивать своевременную замену учителей;

5.5.3.6. Своевременно информировать родителей (законных представителей)
обо всех изменениях в образовательном процессе.
5.6.

Обучающийся обязан:

5.6.1.

Соблюдать Устав школы;

5.6.2.

Уважать честь и достоинство работников школы;

5.6.3.

Соблюдать расписание индивидуальных занятий;

5.6.4.

Находиться в часы, отведенные для индивидуальных занятий, дома;

5.6.5. Выполнять требования учителей – предметников в период индивидуальных
занятий;
5.7.

Родители (законные представители) обязаны:
5.7.1.
Выполнять настоящее Положение в части, касающейся их прав и обязанностей;

10

5.7.2.
жима;

Ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях ре-

5.7.3.
Создавать необходимые условия для проведения индивидуальных занятий
на дому, способствующих освоению ребенком знаний;
5.7.4.
5.7.5.

5.7.6.
5.7.7.

Поддерживать интерес ребенка к школе и образованию;
Своевременно, в течении дня, информировать администрацию школы об
отмене индивидуальных занятий по случаю болезни ребенка и возобновлении занятий;
Контролировать выполнение домашних заданий;
Посещать и приходить в школу по вызову администрации для индивидуальных бесед.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
6.1.

Педагогические работники несут ответственность за:
6.1.1. Соблюдение законодательства РФ в области образования в пределах своей
деятельности;
6.1.2.

Исполнение должностных обязанностей и настоящего Положения;

6.1.3.
му;

Охрану жизни и здоровья обучающегося, находящегося на Обучении на до-

6.1.4.

Соблюдение установленного расписания индивидуальных занятий;

6.1.5. Соблюдение конфиденциальности персональных данных участников образовательного процесса.
6.2.
Родители (законные представители) обучающихся, находящихся на Обучении на
дому несут ответственность за создание необходимых условий для проведения индивидуальных занятий на дому.

11

Приложение №1
к локальному нормативному акту
«Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в
длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Примерная форма заявления родителей (законных представителей)
о об организации обучения их ребенка по основным общеобразовательным
программам на дому на период, указанный в заключении медицинской организации
Директору МБОУ СОШ п. Притеречного
В.А. Тимофеева
__________________________________ ,
ФИО родителя (законного представителя)

проживающего по адресу
__________________________________ ,
зарегистрированному по адресу
__________________________________
Телефон: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу организовать обучение на дому моего сына (моей дочери)
фамилия имя отчество ребенка

«___» _____________ года рождения, обучающегося (ейся) ______ класса школы
по основной общеобразовательной программе
полное название образовательной программы
полное название образовательной программы

по состоянию здоровья в период с

указать период обучения в соответствии с медицинским заключением

Основание: заключение медицинской организации
полное наименование медицинской организации, выдавшей заключение
№ заключения медицинской организации
дата выдачи заключения медицинской организации

С уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ознакомлен (ы)
Даю согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных
данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

«____» __________________ 201__ г.
Подпись гражданина

12

расшифровка подписи

Приложение №2
к локальному нормативному акту
«Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в
длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным
программам начального общего, основного общего, среднего общего
образования»
Примерная форма индивидуального расписания занятий обучения на дому

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ученика(цы) ______ класса _________________________________
(ФИО обучающегося)

_____________________________________________________________________________
указать период обучения

День недели

Время

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
ВСЕГО

Продолжительность занятия

Предмет

Учитель

____ часов

С расписанием учебных занятий ознакомлены и согласны:
______________________________
(______________________________)
(подпись)

______________________________
(подпись)

(ФИО родителей (законных представителей))

(______________________________)
(ФИО родителей (законных представителей))

Дата согласования расписания
с родителями (законными представителями)

«_______» _______________ 20____ г.

13

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».